Оплата происходит через сервис Сбербанка с использованием банковских карт платежных систем:
Для оплаты (для ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Сбербанка. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивает Сбербанк. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
В случае возникновения проблем с оплатой обращайтесь по контактным телефонам, или e-mail (см. раздел Контакты)
Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал банковскую карту)
Доставка оплаченного заказа осуществляется Почтой России, курьерской службой EMS Почта России или службой доставки СДЭК,
Заказы отправляются 1 раз в неделю (в понедельник-вторник). При заказе на сумму свыше 10 000 рублей доставка осуществляется за наш счет.
Для доставки за пределы России необходимо связаться с менеджером по контактным телефонам, или e-mail (см. раздел Контакты) для индивидуального согласования наиболее удобного способа оплаты и доставки.
Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
В случае отказа от товара ненадлежащего качества
возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение
14 дней с момента приобретения товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в емкости
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в четыре шага: